1)
Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика;
Апрель
2024
Лента
ру – 6 место в рейтинге, трафик 84,6 млн
РБК
– 2 место в рейтинге, трафик 166,5 млн
2)
Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;
Лента
ру - количество страниц за посещение
3.07, средняя продолжительность посещения
00:03:33
РБК
– средняя продолжительность визита
00:02:39, количество страниц за визит
2.87
3)
Процент отказов;
Лентра
ру - показатель отказов
49.54%
РБК
– показатель отказов 57,48%
4)
Рефералы;
Лента
ру – основным источником трафика для lenta.ru является прямой трафик, на
который приходится 43,08% посещений рабочего стола в прошлом месяце, а рефералы
занимают 2-е место с 35,75% трафика.
РБК
– получает трафик из Прямой (38.49%) и Органический поиск (35.58%).
Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск».
(Настольные компьютеры, по всему миру)
5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов;
Лента
ру – ключевые слова такие как: лента ру, новости, новости россии
В
основном люди ищут сам сайт по его названию, ключевые слова не содержат
осмысленные поисковые фразы.
РБК–
ключевые слова такие как: рбк, новости, rbc, рбк новости
В
основном люди ищут сам сайт по его названию, ключевые слова не содержат
осмысленные поисковые фразы.
6) География трафика;
Лента
ру – в прошлом месяце Россия была страной-лидером по отправке трафика с
десктопов lenta.ru
РБК-
в прошлом месяце Россия была страной-лидером по отправке трафика с десктопов
lenta.ru
7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС);
Лента
ру – Яндекс ИКС 66 000
РБК
– Яндекс ИКС 60 500
Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что
объединяет этих людей?
Люди,
которые читают сайты, такие как Лента ру и РБК, обычно заинтересованы в
актуальных новостях, политике, экономике, финансах и других сферах, которые
покрываются этими изданиями. Общим для них является стремление быть
информированными о происходящих событиях в мире, а также интерес к анализу
текущих тенденций и развитию событий. Эти люди обычно следят за новостями,
чтобы быть в курсе последних событий и иметь представление о том, что
происходит в мире.
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол,
уровень дохода и интересы?
Лента
ру - аудитория сайта составляет 68,81% мужчин и 31,19% женщин. Самая
большая возрастная группа посетителей - 65+ лет.
РБК
- аудитория rbc.ru включает 62.96% мужчин и 37.04% женщин. Самая многочисленная
возрастная группа посетителей: 65+ лет.
Лента
ру:
- Возраст: 25-45 лет
- Пол: в основном мужчины
- Уровень дохода: средний и выше
- Интересы: новости, политика, экономика,
спорт
РБК:
- Возраст: 30-55 лет
- Пол: мужчин относительно больше
- Уровень дохода: средний и выше
- Интересы: бизнес, финансы, экономика,
инвестиции
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
Основные
конкуренты новостных сайтов «Лента.ру» и РБК:
Яндекс.Новости
Крупнейший
новостной агрегатор в России с широким охватом аудитории и высоким уровнем
доверия. Предоставляет персонализированную ленту новостей на основе истории
просмотров пользователя.
Mail.ru
Новости
Еще
один крупный новостной агрегатор с большой долей рынка и лояльной аудиторией. Предлагает
широкий спектр новостей из различных источников, включая собственный контент и
партнерские материалы.
Газета.ру
Уважаемое
новостное издание с сильной репутацией и высококачественным контентом. Конкурирует
с «Лентой.ру» и РБК в сегменте деловых и политических новостей.
Ведомости
Бизнес-ориентированное
издание, известное своими глубокими аналитическими материалами и эксклюзивными
новостями.
Основной
конкурент РБК в сфере деловой журналистики.
Интерфакс
Информационное
агентство, специализирующееся на оперативной доставке новостей. Предоставляет
надежные и своевременные новости из различных отраслей, в том числе политики,
экономики и финансов.
ТАСС
Государственное
информационное агентство с широким спектром новостей и мультимедийного
контента. Является официальным источником информации для российских властей и
конкурирует с «Лентой.ру» и РБК в сфере политических и международных новостей.
Коммерсантъ
Ежедневная
деловая газета с сильным брендом и лояльной читательской аудиторией. Публикует
эксклюзивные новости, аналитику и расследования, конкурируя с «Лентой.ру» и РБК
в премиальном сегменте.
Forbes
Международный
деловой журнал с русскоязычной версией. Фокусируется на бизнесе, финансах и
инвестициях, конкурируя с РБК в сфере финансовой журналистики.
Bloomberg
Глобальная
финансовая компания с офисом в России. Предоставляет высококачественные новости
и аналитику для профессионалов в области финансов, конкурируя с РБК в сегменте
деловых новостей для состоятельных читателей.
На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно
с точки зрения цифровых коммуникаций и лучше подходит для размещения рекламы?
Также укажите какую именно рекламу лучше всего размещать на той площадке,
которую вы считаете предпочтительной.
РБК
является наиболее привлекательным СМИ для цифровых коммуникаций и размещения
рекламы по следующим причинам:
Высокий
охват и авторитет:
РБК
имеет широкую аудиторию, состоящую из профессионалов, предпринимателей и лиц,
принимающих решения.
Бренд
РБК пользуется доверием и авторитетом, что делает его ценной платформой для
рекламодателей, стремящихся повысить доверие к своему бренду.
Релевантная
аудитория:
Аудитория
РБК высокообразованна, имеет высокий доход и интересуется деловыми и экономическими
новостями.
Это
делает РБК идеальной платформой для рекламы продуктов и услуг, ориентированных
на этот сегмент населения.
Форматы
рекламы с высокой видимостью:
РБК
предлагает различные рекламные форматы, такие как баннеры на главной странице,
нативные объявления и спонсируемый контент.
Эти
форматы обеспечивают высокую видимость и вовлеченность, повышая эффективность
рекламных кампаний.
Таргетированная
реклама:
РБК
предоставляет рекламодателям возможности для таргетинга рекламы на основе
демографии, интересов и поведения аудитории.
Это
позволяет компаниям точно ориентироваться на свою целевую аудиторию и
максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу.
Какая
реклама лучше всего подходит для размещения на РБК:
Деловые
и финансовые продукты и услуги
Банковские
и инвестиционные продукты
Товары
и услуги класса люкс
Образовательные
программы
Технологические
решения для бизнеса
Услуги
делового туризма и гостеприимства
Глобальный
рейтинг РБК – 339
Глобальный
рейтинг Лента ру – 643
Комментарии
Отправить комментарий