1) Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика;

Апрель 2024

Лента ру – 6 место в рейтинге, трафик 84,6 млн

РБК – 2 место в рейтинге, трафик 166,5 млн

2) Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;

Лента ру - количество страниц за посещение 3.07, средняя продолжительность посещения 00:03:33

РБК – средняя продолжительность визита 00:02:39, количество страниц за визит 2.87

3) Процент отказов;

Лентра ру - показатель отказов 49.54%

РБК – показатель отказов 57,48%

4) Рефералы;

Лента ру – основным источником трафика для lenta.ru является прямой трафик, на который приходится 43,08% посещений рабочего стола в прошлом месяце, а рефералы занимают 2-е место с 35,75% трафика. Наиболее недоиспользуемый канал - платный поиск. 

РБК – получает трафик из Прямой (38.49%) и Органический поиск (35.58%). Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск».
(Настольные компьютеры, по всему миру)

5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов;

Лента ру – ключевые слова такие как: лента ру, новости, новости россии

В основном люди ищут сам сайт по его названию, ключевые слова не содержат осмысленные поисковые фразы.

РБК– ключевые слова такие как: рбк, новости, rbc, рбк новости

В основном люди ищут сам сайт по его названию, ключевые слова не содержат осмысленные поисковые фразы.

 

6) География трафика;

Лента ру – в прошлом месяце Россия была страной-лидером по отправке трафика с десктопов lenta.ru

РБК- в прошлом месяце Россия была страной-лидером по отправке трафика с десктопов lenta.ru

7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС);

Лента ру – Яндекс ИКС 66 000

РБК – Яндекс ИКС 60 500



Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:

1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?

Люди, которые читают сайты, такие как Лента ру и РБК, обычно заинтересованы в актуальных новостях, политике, экономике, финансах и других сферах, которые покрываются этими изданиями. Общим для них является стремление быть информированными о происходящих событиях в мире, а также интерес к анализу текущих тенденций и развитию событий. Эти люди обычно следят за новостями, чтобы быть в курсе последних событий и иметь представление о том, что происходит в мире.
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?

 

Лента ру - аудитория сайта составляет 68,81% мужчин и 31,19% женщин. Самая большая возрастная группа посетителей - 65+ лет.

РБК - аудитория rbc.ru включает 62.96% мужчин и 37.04% женщин. Самая многочисленная возрастная группа посетителей: 65+ лет.

Лента ру:

   - Возраст: 25-45 лет

   - Пол: в основном мужчины

   - Уровень дохода: средний и выше

   - Интересы: новости, политика, экономика, спорт

РБК:

   - Возраст: 30-55 лет

   - Пол: мужчин относительно больше

   - Уровень дохода: средний и выше

   - Интересы: бизнес, финансы, экономика, инвестиции


3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

Основные конкуренты новостных сайтов «Лента.ру» и РБК:

Яндекс.Новости

Крупнейший новостной агрегатор в России с широким охватом аудитории и высоким уровнем доверия. Предоставляет персонализированную ленту новостей на основе истории просмотров пользователя.

Mail.ru Новости

Еще один крупный новостной агрегатор с большой долей рынка и лояльной аудиторией. Предлагает широкий спектр новостей из различных источников, включая собственный контент и партнерские материалы.

Газета.ру

Уважаемое новостное издание с сильной репутацией и высококачественным контентом. Конкурирует с «Лентой.ру» и РБК в сегменте деловых и политических новостей.

Ведомости

Бизнес-ориентированное издание, известное своими глубокими аналитическими материалами и эксклюзивными новостями.

Основной конкурент РБК в сфере деловой журналистики.

Интерфакс

Информационное агентство, специализирующееся на оперативной доставке новостей. Предоставляет надежные и своевременные новости из различных отраслей, в том числе политики, экономики и финансов.

ТАСС

Государственное информационное агентство с широким спектром новостей и мультимедийного контента. Является официальным источником информации для российских властей и конкурирует с «Лентой.ру» и РБК в сфере политических и международных новостей.

Коммерсантъ

Ежедневная деловая газета с сильным брендом и лояльной читательской аудиторией. Публикует эксклюзивные новости, аналитику и расследования, конкурируя с «Лентой.ру» и РБК в премиальном сегменте.

Forbes

Международный деловой журнал с русскоязычной версией. Фокусируется на бизнесе, финансах и инвестициях, конкурируя с РБК в сфере финансовой журналистики.

Bloomberg

Глобальная финансовая компания с офисом в России. Предоставляет высококачественные новости и аналитику для профессионалов в области финансов, конкурируя с РБК в сегменте деловых новостей для состоятельных читателей.

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно с точки зрения цифровых коммуникаций и лучше подходит для размещения рекламы? Также укажите какую именно рекламу лучше всего размещать на той площадке, которую вы считаете предпочтительной.

РБК является наиболее привлекательным СМИ для цифровых коммуникаций и размещения рекламы по следующим причинам:

Высокий охват и авторитет:

РБК имеет широкую аудиторию, состоящую из профессионалов, предпринимателей и лиц, принимающих решения.

Бренд РБК пользуется доверием и авторитетом, что делает его ценной платформой для рекламодателей, стремящихся повысить доверие к своему бренду.

Релевантная аудитория:

Аудитория РБК высокообразованна, имеет высокий доход и интересуется деловыми и экономическими новостями.

Это делает РБК идеальной платформой для рекламы продуктов и услуг, ориентированных на этот сегмент населения.

Форматы рекламы с высокой видимостью:

РБК предлагает различные рекламные форматы, такие как баннеры на главной странице, нативные объявления и спонсируемый контент.

Эти форматы обеспечивают высокую видимость и вовлеченность, повышая эффективность рекламных кампаний.

Таргетированная реклама:

РБК предоставляет рекламодателям возможности для таргетинга рекламы на основе демографии, интересов и поведения аудитории.

Это позволяет компаниям точно ориентироваться на свою целевую аудиторию и максимизировать отдачу от инвестиций в рекламу.

Какая реклама лучше всего подходит для размещения на РБК:

Деловые и финансовые продукты и услуги

Банковские и инвестиционные продукты

Товары и услуги класса люкс

Образовательные программы

Технологические решения для бизнеса

Услуги делового туризма и гостеприимства

 

Глобальный рейтинг РБК – 339

Глобальный рейтинг Лента ру – 643

Комментарии